Основные пункты:
- Описание, позиционирование платформы бренда
- Описание ЦА бренда
- Глобальная стратегия продвижения бренда
- Нейминг, слоган, дескриптор - описание и значение
- Фирменный логотип (знак) его допустимые варианты использования и охранное поле
- Фирменный шрифты и его использование
- Фирменные цвета и их использование
- Графика: паттерны, текстуры, элементы и их использование
- Носители и примеры оформления: пакеты, коробки, сувениры, рекламные щиты и т.д.
- Рекомендации по оформлению интерьера/экстерьера
- История компании и корпоративный этикет
Брендбук и его содержание можно условно разделить на два части - это описание идеологии Торговой марки и руководство по использованию фирменного стиля.
Все эти пункты могут варьироваться - увеличиваться или уменьшаться по желанию заказчика.