бренд для бытовой техники

Сама по себе тема доступной по стоимости бытовой техники довольно избита, но новый бренд имеет шансы для развития в существующих условиях. Конкурентная среда брендов в сегменте "В" класса очень высокая. И чтобы выйти на рынок и встать в ряд с партнерами, было поставлено несколько задач. 

Итак, задачи:
  • Разработать смысловую часть бренда в названии и слогане;
  • Разработать визуальную концепцию бренда, выгодно отличающую его от конкурентов;
  • Разработать графическую часть упаковки и рекламных материалов, отличающиеся от конкурентных;
  • Подобрать виды продукции, визуально не похожие на имеющиеся у конкурентов.


Маркетинговый анализ

Мы провели мониторинг:

  • Количество брендов на рынке в сегменте "В" класса бытовой техники;
  • Линейка продукции;
  • Сравнительный анализ визуальной подачи дизайна на полках в масс-маркетах;
  • Рекламная подача и другие преимущества конкурентов;

Платформа бренда

«На слуху и на глазу». Вот таким примерно параметрам должен соответствовать бренд. Легкий и звонкий, короткий и яркий. Недорогой, но не "дешёвка", так сказать, с характером. В продукции должна быть видна характерная черта, а в упаковке не шаблон или штамп, а идея.

Создать визуально интересный бренд, который будет отвечать потребностям различных слоев населения, не будет скучным, будет нести в себе смысловую нагрузку, легенду, вопросы. У бренда должна быть "фишка"!

Бренд должен обслуживать разные возрастные категории, вкусы, отвечать принципам гендерной политики.

Задача бренда долгосрочная, он не может быть "однодне

Нейминг

Горячая техника. Вот два слова, которые необходимо было ввести в название. Слова простые, но правильно отвечающие своему назначению.
Хитрый план. В основу названия бренда заложена эрративная форма, поэтому было принято решение использовать латиницу и английскую форму звучания. Получилось:

"HOTTEK"


Cлоган. Завершенным вариантом стал слоган, который передает дух производителя бытовой техники. Нескучный, интересный, не "штамп", в нем заложен временной период - настоящее и будущее.

"От идеи до продукта"


Фонетическая часть. В названии есть хорошие созвучные буквы: глухие и звонкие. Всего две гласные, которые "склеивают" целое название.

Семантика логотипа

Одним из вариантов, предложенных заказчику, стал электронагревательный элемент. На его основе был взят курс на создание логотипа.

Две дуги, стремящиеся друг к другу, замыкают в себе аббревиатуру "HT". Впоследствии эти дуги стали притягательным арт-элементом всего бренда.
Заглавные буквы HT стали сублоготипом или коротким название бренда.

Шрифт прямой, болд. Его использование было продиктовано условиями производства, т.к. персонализация львиной доля продукции осуществляется путем тампопечати или шелкографии, гравировки и тиснения. Во избежание проблем с четким нанесением логотипа было принято такое решение.
АЙДЕНТИКА