Глагол побуждающий
к действию

Разработка бренда для пекарни, кондитерской, фаст фуда

Это направление фаст фуда. Но в этой истории есть моменты которые отличают от привычного нам фаст фуда, будь то бургерная или хот дог. 
Правильнее было бы назвать этот проект - еда на вынос. Кратко - К Вам приехали внезапно гости! Холодильник пуст, времени готовить нет. Что делать? Вы звоните в "Сервис Вкуса" - и сообщаете оператору стол на четверых. Второй уже имеет представление о чем идет речь и отвечает - " Ваш заказ будет готов через 30 минут". Далее, стандартная схема - курьер, адрес, доставка, оплата.  

Итак, задачи:
  • Разработать смысловую часть бренда в нейминге и слогане;
  • Разработать визуальную концепцию бренда выгодно отличающуюся от конкурентов;
  • Разработать графическую часть упаковки и рекламных материалов;
  • Подобрать производимую продукцию;
  • Продвижение бренда. Стратегия и PR кампания.


Маркетинговый анализ

Мы провели анализ рынка в сегменте пекарня/кафе/фастфуд/кондитерская и сделали классификацию по территориальному признаку:
  • Количество брендов в геозоне
    "А" - не дорогих с доставкой;
    "В" - в средней ценовой категории с доставкой;
    "С" - дорогой сегмент с доставкой;
  • Линейка предлагаемой продукции;
  • Средний чек в каждом сегменте;
  • Подача бренда в дизайне, слогане, названия;
  • Визуальная концепция торговых точек;
  • Качество продукции;

Платформа бренда

Основой платформы бренда, лежит в производимой продукции, точнее принципы и маркетинговая позиция:

1. Совместить знакомый всем фаст фуд и доставку свежей еды к столу .

2. В приготовлении использовать только охлажденное мясо. Которое является Правильным продуктом.

​Платформа бренда базируется преимущественно на кавказской кухне сохраняя традиции и обычаи в приготовлении мясных блюд. Фирменный стиль не должен отражать кавказский колорит, так как он рассчитан на мегаполис с концентрацией различных народов и вероисповеданий но в большей своей степени направлен на славянский уклад и воспринимаемость.
Бренд должен обслуживать разные возрастные категории, вкусы.

​Задача бренда долгосрочная и не может быть "однодневкой".

Нейминг

Нейминг и слоган - это то чем я и моя команда может гордиться! Еще один блеск. ЕШЬ - коротко и понятно.

Фонетическая часть бренда. Мы сохранили кириллицу и русскоязычный формат. Легко запоминающееся название на слух. ЕШЬ - это глагол побуждающий к действию. У такого названия нет соперников. Ешь - это не просто вкусная еда, это прежде всего "сервис", которым можно воспользоваться в любых случаях. ЕШЬ - это СЕРВИС ВКУСА.

Семантика логотипа

Логотип классический, возможно с легким оттенком ретро. Мягкие округлые формы. Название крупно вписано в геометрический закольцованный элемент.

Шрифт использован наклонный, болдом, графически выражен как "сытный" и "добрый", ровный и читаемый.

Данная форма логотипа получилась "плотной" и сделано это целью читабельности на всех носителях. И сочетание двух контрастных цветов глубокий коричневый и оттенок коралла.