Разработка фирменного стиля для автотехцентра

Количество автомобилей на улицах городов и сел с каждым годом возрастает и большинство владельцев «четырехколесных друзей» предпочитают обслуживать и ремонтировать свои автомобили в автотехцентрах.

Автотехцентр «Нечаевский» - это недорогой, но качественный ресурс по ремонту автомобилей. Подкрепленный слоганом: ОПЫТ. СЕРВИС. ГАРАНТИЯ.

Итак, задачи:
  • Разработать смысловую часть бренда в нейминге и слогане с упором на легенду;
  • Разработать визуальную концепцию бренда, выгодно отличающуюся от конкурентов;
  • Разработать графическую часть рекламных материалов;
  • Продвижение бренда. Стратегия и PR-кампания.
  • Создание интернет ресурса: корпоративного сайта и интернет-магазина автозапчастей;


Маркетинговый анализ

Мы провели анализ рынка в сегменте услуг
по ремонту автомобилей:
Количество брендов в геозоне
  • «А» — недорогих;
  • «В» — в средней ценовой категории;
  • «С» — дорогой сегмент, «официалы»;
  • Линейка предлагаемых услуг;
  • Средний чек в каждом сегменте;
  • Подача бренда в дизайне, слогане, названии;
  • Визуальная концепция сервисных точек;
  • Гарантия услуг на выходе;

Логотип

Колесо и шестерёнка. Сочетание классической, круглой, формы в виде рисунка и надписи. В Графический элемент вписана начальная буква названия «Н». Шрифт прямой, болд.