Количество автомобилей на улицах городов и сел с каждым годом возрастает и большинство владельцев «четырехколесных друзей» предпочитают обслуживать и ремонтировать свои автомобили в автотехцентрах.
Автотехцентр «Нечаевский» - это недорогой, но качественный ресурс по ремонту автомобилей. Подкрепленный слоганом: ОПЫТ. СЕРВИС. ГАРАНТИЯ. Итак, задачи:
Разработать смысловую часть бренда в нейминге и слогане с упором на легенду;
Разработать визуальную концепцию бренда, выгодно отличающуюся от конкурентов;
Разработать графическую часть рекламных материалов;
Продвижение бренда. Стратегия и PR-кампания.
Создание интернет ресурса: корпоративного сайта и интернет-магазина автозапчастей;
Маркетинговый анализ
Мы провели анализ рынка в сегменте услуг по ремонту автомобилей: Количество брендов в геозоне
«А» — недорогих;
«В» — в средней ценовой категории;
«С» — дорогой сегмент, «официалы»;
Линейка предлагаемых услуг;
Средний чек в каждом сегменте;
Подача бренда в дизайне, слогане, названии;
Визуальная концепция сервисных точек;
Гарантия услуг на выходе;
Логотип
Колесо и шестерёнка. Сочетание классической, круглой, формы в виде рисунка и надписи. В Графический элемент вписана начальная буква названия «Н». Шрифт прямой, болд.