Платформа бренда
Основа платформы бренда лежит в фундаменте производимой продукции, точнее, в принципах и маркетинговой позиции:
1. Отказаться от стандартных рецептов выпечки хлеба, предлагаемых всеми брендами фастфуд-компаний.
2. Использовать только цельнозерновую муку, которая является «правильным» хлебом.
Рецептура уходит корнями в историю кулинарии практически всех народов.
Создать визуально интересный бренд, который будет отвечать потребностям различных слоев населения, не будет скучным, будет нести в себе смысловую нагрузку, легенду, вопросы и ответы. Бренд не должен быть похожим на конкурентов. У бренда должна быть "фишка"!
Бренд должен обслуживать разные возрастные категории, вкусы. Бренд должен быть, что называется, понятным, местным, родным.
Задача бренда долгосрочная, он не может быть "однодневкой". Позиция бренда: войти в "В" и "С" сегмент.