Суть платформы бренда получилась следующая:
Меню и позиции блюд - важно, но не главное. Первый шаг - визуальное исполнение бренда, которое будет «притягивать» посетителей в заведение. Предлагаемый список угощений, шаг второй, должно стать, само собой разумеется, вкусным, с изюминкой.
Меню, интерьер, обслуживание должны удовлетворять интересам следующих категорий населения:
- Мужчины в возрасте 35-40 +
- Женщины в возрасте 35-40+ с детьми
- Семейные пары в возрасте 45+
- Молодежь в возрасте 18-30
- Места для романтических встреч
Немаловажно: разбивка временного суточного периода
посещения гостями, применительно к возрастной категории.
В итоге, перед нами стояли следующие задачи:
Создать визуально интересный бренд, который будет отвечать потребностям различных слоев населения, не будет скучным, будет нести в себе смысловую нагрузку, легенду, вопросы. У бренда должна быть "фишка"!
Бренд должен обслуживать разные возрастные категории.
Заведение должно держать определенный ценовой сегмент.
В меню должно быть минимум одно, лучше несколько, блюд, которые редко встретишь у конкурентов и оно будет часто заказываемым.