Фермерское хозяйство. Это новый виток современного брендинга в России. Есть земля, есть вода и эти два компонента дают всё необходимое для жизни деятельности человека. В основу идеи заложены две основы - первая, производство натурального продукта и второе, простота и лаконичность визуальной подачи стиля.
Итак, задачи:
Разработать визуальную концепцию бренда;
Разработать графическую часть упаковки и рекламных материалов;
Продвижение бренда. Стратегия и PR кампания.
If a building becomes architecture, then it is art
Платформа бренда:
На базе реальной фермы производится продукция, которая поставляется в местный Отель и в розничную продажу. Для этого есть все основания утверждать, что продукция натуральная с префиксом - ЭКО!
Семантика логотипа:
Это сочетание Капли-Воды с вписанным химическим элементом "О" + цвет Матушки-земли - темно-коричневый. С добавлением элемента зеленого оттенка ростка. Основной посыл - нас кормит земля. Которой нужны вода и другие. важные элементы.