Разработка бренда. Пекарня.

Флагман и слоган всей концепции - Культура Натурального Вкуса! Говорит само за себя. С этих строк и началось построение всей идеи и концепции. Сочетание современных течений вместе с аутентичностью названия. 

Итак, задачи:
  • Разработать смысловую часть бренда в нейминге и слогане, сохраняя аутентичность;
  • Разработать визуальную концепцию бренда, выгодно отличающуюся от конкурентов;
  • Разработать графическую часть упаковки и рекламных материалов, отличающуюся от конкурентов;
  • Подобрать производимую продукцию, визуально выгодно отличающую ее от конкурентных;
  • Продвижение бренда. Стратегия и PR-кампания.


Маркетинговый анализ

Мы провели анализ рынка в сегменте пекарня/ кафе/ фастфуд/ кондитерская и сделали классификацию:
  • Количество брендов на рынке в сегменте
      "А" - недорогих;
      "В" - в средней ценовой категории;
      "С" – в дорогом сегменте;
  • Линейка предлагаемой продукции;
  • Средний чек в каждом сегменте;
  • Подача бренда в дизайне, слогане, названии;
  • Визуальная концепция торговых точек;
  • Качество продукции.

Платформа бренда

Основа платформы бренда лежит в фундаменте производимой продукции, точнее, в принципах и маркетинговой позиции:
1. Отказаться от стандартных рецептов выпечки хлеба, предлагаемых всеми брендами фастфуд-компаний.
2. Использовать только цельнозерновую муку, которая является «правильным» хлебом.

Рецептура уходит корнями в историю кулинарии практически всех народов.
Создать визуально интересный бренд, который будет отвечать потребностям различных слоев населения, не будет скучным, будет нести в себе смысловую нагрузку, легенду, вопросы и ответы. Бренд не должен быть похожим на конкурентов. У бренда должна быть "фишка"!

Бренд должен обслуживать разные возрастные категории, вкусы. Бренд должен быть, что называется, понятным, местным, родным.
Задача бренда долгосрочная, он не может быть "однодневкой". Позиция бренда: войти в "В" и "С" сегмент.

Нейминг

Нейминг и слоган, без ложной скромности, получились уникальными! В названии ЗЕРНОВИЦА заключено очень многое, и нейминг получился звонким и говорящим сам за себя.
Ключ названия - зерно. Является основой всей производимой продукции. Но зерно не простое, а золотое...

Фонетическая часть бренда. Было принято решение уйти от латинизации. Сохранить кириллицу, дух и колорит, создать по-настоящему правильный, родной бренд. Легко запоминающееся название на слух, которое не будет соперничать ни с одним из существующих брендов. Красиво звучащее, логичное и четко отвечающее на вопрос: "что это"?

Зерновица - "Культура натурального вкуса"

Семантика логотипа

Геометрия и формы данного логотипа достаточно ясные - название заключено в овал. Овал символизирует общий "неправильный" вид перевернутого зерна. Каскад нескольких овалов говорит о том, что это оболочки зерна. Из самого названия пробивается росток, который стремится вырваться наружу.

Шрифт использован расписной, графически выражен, с побегами ростков в разные стороны. И несколькими хаотично раскиданными зернышками.

Данная форма логотипа получилась устойчивой и цельной. Сочетает в себе как гладкие и округлые формы, так и острые и отрывистые линии в названии.

Стратегия PR-кампани

Продвижение бренда. Посев в социальных сетях. Развитие направлений бренда.
Продвижение бренда. «Посев» в социальных сетях. Развитие направлений бренда.

На этапе стартапа, конечно, важно занять "позицию вкуса" - так мы называем факт наличия по умолчанию товара, а именно блюд, предлагаемых заведением. Они должны быть вкусным. Иначе и быть не может.

Но еще два немаловажных фактора - социальная позиция и позиция на фоне конкурентов.

Нам хотелось выйти на сцену не просто с "клише" и с красным словцом, а с интересом, с позиции заботы о здоровье. И, возможно, с позиции арт-хауса. Скажем так: "не от мира сего"...
Изучили социальные слои населения для продвижения продукта. Проработали 6 основных сегментов бренда.
активная культура
изящная культура
молодая культура
живая культура
духовная культура
традиционная культура
Айдентика