Разработка бренда "под ключ":

Бренд или Торговая марка "под ключ" - это единый, органичный, процесс.
Для чего нужен такой специалист как брендмейкер? Брендмейкер создает архитектуру всего бренда: от фундамента до конечной вершины - продажи. В эту работу входит: разработка концепции, название, отрисовка логотипа, построение айдентики, постороение сценария маркетингового продвижения и многое другое.

Стоимость услуг:

Все цены предложены - "от". Конечная стоимость будет расчитана после заполнения брифа.
ЭКОНОМ
Фирменный стиль + лого
__ __
  • Разработка 2-х концепций
  • 3-ри элемента фирменного стиля
Без внесения правок!
Узнать стоимость
СТАРТ
Фирменный стиль + лого
__ __
  • Разработка 3-х концепций
  • 10-ть элементов фирменного стиля
  • Базовый гайд: лого/цвета/шрифты
Узнать стоимость
ПРОФИ
Платформа бренда + фирменный стиль
__ __
  • Платформа: Миссия, Ценности
  • Нейминг 10-ть вариантов с подбором доменного имени + слоган. Проверка на охраноспособность и патентно пригодность
  • Фирменный стиль + лого 3-и концепции
  • 10-ть элементов фирменного стиля
  • Базовый гайд: лого/цвета/шрифты
Узнать стоиомсть

Что с ценой?

Разработка Бренда или Торговой марки, маркетинг, анализ рынка, разработка идеи и графическая реализация – процессы, требующие много времени.
​​
Определить конечную стоимость и сроки работы по вашему бренду можно будет только после заполнения и изучения вашего ТЗ (Технического Задания). Бриф можно скачать и заполнить здесь: СКАЧАТЬ БРИФ


Для чего нужен Бренд и Брендинг:

Бренд: нейминг, фирменный стиль - это не про «игрушки» или красоту, – это про надбавленную стоимость или поднятие ценника на ваш продукт. Это маркетинговый инструмент, который позволяет вам играть на рынке высокой стоимости и быть выше конкурентов!

Брендинг - есть путь. Процесс, который требует множества ресурсов: интеллектуальных, творческих, технических, финансовых и временных для рождения вашей Торговой марки, которая в будущем станет брендом.


Что вы получите:

Профессионально разработанный Бренд или Торговую марку:
  • Идею
  • Коммуникационную концепцию продвижения
  • Графическую визуализацию и айдентику
  • PR-кампанию

На что это влияет?
  • На повышение продаж
  • На Лояльность реальных и потенциальных клиентов
  • На укрепление позиций на рынке