Разработка бренда для трейдинговой компании

Управление финансовыми активами. Трейдер. Инвестиционная компания. Игрок на рынке ценных бумаг, вложений капитала, доверительное управление на финансовом рынке.

Задачи:
  • Разработать фирменный стиль и лого;
  • Разработать брендбук;


Маркетинговый анализ

Был проведен анализ рынка в сегменте трейдеров
и инвестиционных компаний:

  • Проанализировали визуальный брендинг конкурентов;
  • Изучили форму подачи информационного контента;

Платформа бренда

В основу платформы бренда - многогранна. Начиная с названия компании, ведь она позиционируется на двух языках - английская интерпретация с латиницей и русская, кириллическая.

В основу бренда было заложен вербальный эффект - "Победы". Ключевой момент в названии VIVA (лат) - победа.
Такой ход был продуман не спроста, так как управление финансами и трейдерство не может быть обречено на провал. Доверенные активы компаниями или частными лицами должны работать, зарабатывать, привлекать, увеличиваться, побеждать.

Семантика логотипа

Форм фактор логотипа и всего фирменного стиля имеют достаточно жесткие, прямые формы.

Визуальным графическим элементом основы логотипа было предложено взять векторное движение линии изменения курса валют или других числовых значение на графике.
Но, так как, изменения курсов числовых значений всегда имеет отрицательную и положительную зоны, мы решили назначить цветовое оформление в виде зеленый, положительной зоны. А снисходящая часть графика - серая, которая не привлекает внимания.