Светлана РЯБОВА
Тимур НАСИБУЛИН
Выстраиваю дорогу к успешному будущему подростка

ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ

ПСИХОЛОГ. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА - Peersonas
Реализация проекта, который поможет подросткам узнать себя, выбрать перспективную профессию, подходящую специальность и вуз, а также обрести ориентиры в быстро меняющемся мире.
Во времена СССР это называлось - профориентацией.

Что сделано:

  • Позиционирование концепции экспертного Я на рынке
  • Нейминг и слоган компании
  • Создание тематического контента для социальных сетей
  • Айдентика и фирменный стиль бренда
Итак!
Кредо
БУДУЩЕЕ - В САМОРЕАЛИЗАЦИИ!
Распаковка эксперта
Образовательный таргетинг - это взаимодействие с детьми и подростками.
Наше взаимодействие заложено в названии компании - "PEERSONA":
  1. PEER - равенство
  2. PERSONA - личночть
В центр нашей работы мы ставим персону, личность.
В нашей работе с подростками/детьми мы соблюдаем равенство
и уважение к человеку.
Карьерное консультирование для школьников:
определение сильных сторон и зон роста, подбор подходящих профессий, дорожная карта по поступлению в российские и зарубежные вузы
Миссия
Миссия выражена в слогане:
"БУДУЩЕЕ - В САМОРЕАЛИЗАЦИИ"!
Мы выстраиваем долгосрочную стратегию развития каждой персоны.
Мы твердо убеждены, что каждый человек рожден для реализации себя
и своих возможностей. В свою очередь мы можем подсказать и показать путь
вашей самореализации!
Ценности
  1. Выстраивание эффективной коммуникации с детьми и подростками
  2. Вера в то, что у каждого человека есть миссия!
  3. Пофессиональное владение инструментами коммуникации, современными методами профориентации, карьерного конструирования и образовательного консалтинга
Характер
Мы работаем точечно, с персональным походом к каждому человеку.
Наша характерная черта - это индивидуальный план развития каждого подростка.
Добиться этого возможно, используя комплексный подход в работе
с каждым ребенком, применяя тестирования с анализом, интервьюирование,
ассессмент, матричный анализ, ассоциативные, проективные и аналитические методы

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И АЙДЕНТИКА

Транспорт
Контент, оформление