ЛИЧНЫЙ БРЕНД ДЛЯ ФИНАНСИСТА

Сохранить и приумножить прибыль
Ключевой вопрос и повестка многих предпринимателей: Как сохранить и приумножить прибыль, деньги?

За долгий опыт работы в сфере финансов Светлана искала свой путь решения задачи. "Моя миссия, подобно врачу, который ищет причину боли, а не лечение боли".

"Сегодня, я могу уверенно сказать, что мои знания и инструменты, быстро и результативно решают многие проблемы, иногда, казалось бы, в безвыходных ситуациях могу найти оригинальное для устранения тех самых причинных проблем и решение задачи".

Что сделано:
  • Концептуальная идея эксперта
  • Слоган
  • Платформа Персонального бренда: Миссия. Ценности.
  • Разработка логотипа
  • Разработка айдентики элементов фирменного стиля
  • Разработка визуальных элементов для сайта
  • Разработка "упаковки" сциальных сетей
  • Копирайт: Тексты в социальные сети, тезисы.
  • Экспертный план
  • Презентация
  • Видео-презентация. Закадровый текст. Постпродакшн.
  • Фотосессия
  • Постинг
Светлана КУГАЙ.
Платформа бренда.
1. Ценностные позиции выражены в слогане: «Куда уходят деньги…». Это и повестка, и вопрос многих бизнесменов/предпринимателей.

Почему возникает такой посыл? Предприниматель подобен скульптору – создает, «лепит», творит. Даже самый маленький бизнес, в котором могут учувствовать всего несколько человек, уже система! Система или организм. Но любая система, организм, а тем более, сложное предприятие требует ухода, контроля, надсмотра.

Многозадачность, разнонаправленное управление в лице одного человека -владельца/руководителя - не позволяет отслеживать детальность процесса на всех этапах. Как следствие, начинаются потери. Финансовые потери…

Моя экспертность проявляется в узкой области: я - финансист/экономист. При наличии определенных данных позволяет мне видеть «карту» проблем в финансовых потоках. И я точно вижу и знаю ответ на самый главный вопрос: «Куда уходят деньги…?»



2. Системность. Точнее так, бессистемность. Это и есть причина возникновения главного вопроса: «Куда уходят деньги..?»

По складу ума и по натуре, я - системный человек. Моя главная задача: подчинить внутренние потоки организма-бизнеса структурированной, системной работе. В этом случае я буду точно знать и видеть не только, куда уходят деньги, но и как они приходят.



Выводы:

Мой многолетний опыт, знания, инструменты + системный взгляд помогают мне решать задачи, связанные с вопросом: «Куда уходят деньги…?»
Концепты, тезисы-скрипты:
Копирайт для продвижения. Проработан на основе интервью. Деятельности эксперта. Практического опыта.
  • Предприятие – организм
    Если предприятие рассматривать как организм, то кровеносная система – это финансы, экономика, бухгалтерия. Я - тот самый гематолог, который приводит в порядок вашу «кровь»!
  • Ясновидение, но без мистики!
    Нет никакой магии в том, что я смотрю на финансовую модель вашего бизнеса и ясно вижу, где есть провалы. Сколько необходимо времени для выхода из кризиса? Из личной практики могу сказать, что хватает и пары месяцев, если прирост оборотов и прибыли колеблется в пределах 60 - 80 %
  • «Секретные» технологии
    Почему я могу помочь бизнесу выйти из кризисной ситуации? Я владею «технологией принятия правильного решения».
  • Боль потерь!
    Очень часто владельцы компаний боятся заглянуть в финансовый отчет. Страх увидеть там кучу проблем сильнее реальности. Они надеются перекрыть «дыры» будущими заказами/ оборотами. Самая высокая цена ошибки кроется в отсутствии финансового управления бизнесом.
  • «Мокруха» на уровне биза
    «Убить» компанию. Иногда такой шаг помогает владельцу и выжить, и ожить, и поднять доходность в другом месте. А именно: применение жестких мер – сбрасывание «балласта», выкуп доли, слияние, перестройка
  • Один в поле – воин!
    На предприятии работает около 400 человек: люди со своими потребностями. За каждого из них несет ответственность один человек – глава компании. А оборудование, а расходные материалы, а хозяйственное обеспечение? Планированием занимается «Совет директоров»! Но решения принимает все тот же, один, человек - собственник, руководитель.
  • «Воришки»!
    Знакомо?
    Квартал за кварталом, отчет за отчетом…Есть движение, оборот, а по ощущениям – бег на месте?! Скорее всего, есть скрытые причины, которые не всегда видны в общих отчетах. Надо искать «течь».
  • Один в поле – воин!
    На предприятии работает около 400 человек: люди со своими потребностями. За каждого из них несет ответственность один человек – глава компании. А оборудование, а расходные материалы, а хозяйственное обеспечение? Планированием занимается «Совет директоров»! Но решения принимает все тот же, один, человек - собственник, руководитель.
  • Расфокусировка
    Возможно, я вас огорчу. Но подобная проблема присутствует. Если у вас предприятие, которое имеет производственную составляющую (со всеми вытекающими последствиями), то каждые 3-5 лет происходит «расфокусировка» по финансам. Вскрывать и изучать денежные потоки необходимо! И в данном случае, это больше профилактическое мероприятие, нежели лечение «тяжелого заболевания». Но терапия помогает!
Слоган: Куда уходят деньги...
Айдентика:
Видео-презентация
Написание сценария для озвучивания.
Подбор видео-ряда
Монтаж видео в формате Full HD.
Светлана Кугай. Финансист-экономист.
Личный бренд. Светлана Кугай. Эксперт. Финансист-экономист.