Соединяю людей тонко и точно!

Личный бренд для HR-агента

Упаковка/распаковка HR-агента
Ключевой вопрос: как соединить людей по их профессиональным навыкам?

Что сделано:
  • Концептуальная идея эксперта
  • Слоган
  • Платформа Персонального бренда: Миссия. Ценности.
  • Разработка логотипа
  • Разработка айдентики элементов фирменного стиля
  • Разработка визуальных элементов для сайта
  • Разработка "упаковки" сциальных сетей
  • Копирайт: Тексты в социальные сети, тезисы.
  • Экспертный план
  • Презентация
  • Фотосессия
Кто – я?
  1. Я здесь - про людей. Про тех, кто ищет специалистов и про тех кому нужны рабочие места
  2. Я основатель агентства подбора персонала: "ПРО ЛЮДИ"
  3. Я и мои сотрудники подбирают людей так - тонко и точно

Почему?
Почему меня часто называют HR - с человеческим лицом?

Потому что большой процент подбора сотрудников совпадает с запросами.

Почему совпадает? В пирамиде ценностей у меня стоит не вакансия, а человек, у которого, помимо профессиональных навыков, есть свой эмоциональный портрет, психика и качества.

Я, что называется, «вижу» людей и чувствуем «химию».

Результат на лицо.

Я между вами:
Я – про людей. Про людей, которые по обе стороны моих возможностей.

Те, которые ищут специалиста и те, которые ищут работодателя.

Миссия:
Ищу людей, а нахожу специалистов!

Мое рабочее поле – это тонкие материи человеческой психики.

Важно не просто встроить сотрудника в структуру организации, а чтобы «организм» прижился и не отторг человека-сотрудника.

Поэтому я работаю на тонком уровне с точными настройками
Элементы фирменого стиля:
Концептуальная идея фирменого стиля:
Логотип:
Слоган: Соединяю людей тонко и точно!
МИССИЯ:
Мы ищем людей, а находим специалистов!
Наше рабочее поле – это тонкие материи человеческой психики.
Важно не просто встроить сотрудника в структуру организации,
а чтобы «организм» прижился и не отторг человека-сотрудника.
Поэтому мы работаем на тонком уровне с точными настройками.