Рестарт бренда для Центральной Клинической Больницы ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Есть причины по которым я решил взять на себя ответственность предложить данному учреждению рассмотреть возможность полного рестайлинга фирменного стиля клиники. И об этом ниже...

Что сделано:

  • Разработка нового логотипа
  • Разработка айдентики элементов фирменного стиля
  • Разработка полиграфической продукции
  • Разработка визуальных элементов для сайта
Сейчас

Минусы существующего варианта:

1. "Неустойчивый" логотип. "Разваливается" графическая платформа.

2. Изометрическое искажение флага, приводит

к нарушению правильного порядка цветов триколора.

3. В графике использован тип самолета схожий с ТУ-144 (прототип КОНКОРД).

  • Эта трагическая история, унесшая жизни людей. Невербально отрицательно воздействует на подсознание.
  • Этот тип самолета снят с производства.

Плюсы:

1. Идея

2. Цветовая гамма

3. Шрифт

Предлагаю

Основные задачи:

 

1. Модернизация графики и визуальной подачи концепции медицинского учреждения.

Исправление ошибок существующего концепта.

Сохранение идеи.

2. Сохраняем символ - медицинский крест. Который разделяет траектория движения условного самолета и делит на две части.

3. Образованные две части креста подчиняются двум основным цветам:

  • Синий, цвет: неба и технологий
  • Зеленый, цвет: развития и процветания

4. Медицинский крест из двух долей напоминает образ бабочки.

Это придает такие ощущения, как: легкость, красота, грациозность.

Информационные таблички и нумерация на дверях
Вариант интерьерного оформления стендов
Униформа для сотрудников
Визитная карта: Лицо / Оборот
Айдентика:
Веб: