ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ КОНДИТЕРСКОЙ

BON APETTIT - кондитерская в Баку, с внушительным стажем работы на рынке розничной продажи продуктов питания. Много лет искали свой путь, стиль и смыслы. И мы нашли друг друга...

Что сделано? Полный рестайлинг тороговой марки:

  • Разработка логотипа
  • Разработка фирменного стиля
  • Разработка дизайна упаковки
  • Разработка элементов интерьера и экстерьера
If a building becomes architecture, then it is art

КАК ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ:

Отсутсвие единого образа Торговой марки. Разные виды исполнения.

КАК ЭТО ЕСТЬ СЕЙЧАС:

Новый логотип. Единый фирменный стиль стиль магазинов и айдентики
КОНЦЕПЦИЯ НЕЙМИНГА И ЛОГОТИПА
Растительный подводний мир, водоросли, травы. Источник необходимых целебных
микроэлементов.

Графическое изображение волнистых линий заключенных в образный квадрат. Линии повторяют плавные движения водорослей.

DEEP - глубина, HEAL - здоровье.
DEEPHEAL - Российский бренд натуральных и органических пищевых добавок для укрепления здоровья и хорошего самочувствия

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И АЙДЕНТИКА

логотип
Мерч
Элементы фирменного стиля
Разработка нейминга и логотипа имеют официальный патент Товарного знака