Земля. Вода. Росток.


Фирменный стиль для фермерского хозяйства

Фермерское хозяйство. Это новый виток современного брендинга в России. Есть земля, есть вода и эти два компонента дают всё необходимое для жизни деятельности человека.
В основу идеи заложены две основы - первая, производство натурального продукта и второе, простота и лаконичность визуальной подачи стиля.  

Итак, задачи:
  • Разработать визуальную концепцию бренда;
  • Разработать графическую часть упаковки и рекламных материалов;
  • Продвижение бренда. Стратегия и PR кампания.
If a building becomes architecture, then it is art


Платформа бренда:

На базе реальной фермы производится продукция, которая поставляется в местный Отель и в розничную продажу.

Для этого есть все основания утверждать, что продукция натуральная с префиксом - ЭКО! 


Семантика логотипа:

Это сочетание Капли-Воды с вписанным химическим элементом "О" + цвет Матушки-земли - темно-коричневый. С добавлением элемента зеленого оттенка ростка.

Основной посыл - нас кормит земля. Которой нужны вода и другие. важные элементы.