Назвать бренд — всё равно что назвать бога. Название должно быть коротким, чтобы его можно было произнести во сне. Оно должно быть простым, чтобы его понимали в любой культуре. И достаточно странным, чтобы никто не подумал, что это очередной «экспресс-кофе 24».
Ты сидишь перед ноутбуком, вбиваешь в Notion свои первые гениальные идеи. «Фрешлайн», «ПандаПро», «НекстСтеп». Смотришь на них и чувствуешь, как нейронные связи начинают терять смысл. Потому что это уже было. Миллион раз. Ты хочешь придумать новое название, но твой мозг работает как Google по ключевым словам.
На самом деле, хорошее название — это не набор звуков. Это портал. Оно открывает дверь в концепцию, как «Яндекс» — в русскоязычный интернет. Или как «Озон» — в мечту о доставке будущего. Слово должно быть не просто звучным — оно должно напоминать на вкус тот продукт, который вы создаёте.
Нейминг — это алхимия. Чуть-чуть смысла, грамм эмоций, пара капель фонетики — и вспышка. Тебе кажется, что ты просто придумал слово, но на самом деле ты вызвал сущность. И теперь она будет жить в головах потребителей.
Хочешь быстро придумать название для бренда — воспользуйся генератором. Хочешь придумать название для бренда правильно — отключи интернет, забудь обо всех «маркетинговых гайдах» и просто сядь и подумай: если бы твой бизнес был человеком, как бы его звали? Не как в LinkedIn, а как в тату-салоне на Бали.
Названия могут быть очевидными. Могут быть абсурдными. Могут быть безумными. Главное, чтобы они были честными. Чтобы, когда человек слышит твоё имя, он чувствовал, как что-то щёлкнуло у него внутри. Зазвенело. Произошёл контакт.
И помни: бренд с плохим названием — это как философ, например, с ником @kotik1987. Возможно, он гениален. Но ты никогда этого не узнаешь.
Ты сидишь перед ноутбуком, вбиваешь в Notion свои первые гениальные идеи. «Фрешлайн», «ПандаПро», «НекстСтеп». Смотришь на них и чувствуешь, как нейронные связи начинают терять смысл. Потому что это уже было. Миллион раз. Ты хочешь придумать новое название, но твой мозг работает как Google по ключевым словам.
На самом деле, хорошее название — это не набор звуков. Это портал. Оно открывает дверь в концепцию, как «Яндекс» — в русскоязычный интернет. Или как «Озон» — в мечту о доставке будущего. Слово должно быть не просто звучным — оно должно напоминать на вкус тот продукт, который вы создаёте.
Нейминг — это алхимия. Чуть-чуть смысла, грамм эмоций, пара капель фонетики — и вспышка. Тебе кажется, что ты просто придумал слово, но на самом деле ты вызвал сущность. И теперь она будет жить в головах потребителей.
Хочешь быстро придумать название для бренда — воспользуйся генератором. Хочешь придумать название для бренда правильно — отключи интернет, забудь обо всех «маркетинговых гайдах» и просто сядь и подумай: если бы твой бизнес был человеком, как бы его звали? Не как в LinkedIn, а как в тату-салоне на Бали.
Названия могут быть очевидными. Могут быть абсурдными. Могут быть безумными. Главное, чтобы они были честными. Чтобы, когда человек слышит твоё имя, он чувствовал, как что-то щёлкнуло у него внутри. Зазвенело. Произошёл контакт.
И помни: бренд с плохим названием — это как философ, например, с ником @kotik1987. Возможно, он гениален. Но ты никогда этого не узнаешь.
Давай знакомиться? Переходи на моей сайт в верху страницы, изучай портфолио и если тебе отзывается всё то, что я создаю и продвигаю, пиши мне в контактах письмо или набирай по номеру телефона. Вместе мы решим твою задачу по продвижению бизнеса, созданию названия, нейминга и фирменного стиля. Построим маркетинг и будем зарабатывать!
#нейминг #название #брендинг