Хороший брендинг - альтернатива маркетингу!

МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ

Неизвестная известная планета под названием «Маркетинг». Шагая по своим делам, мы вдыхаем этот воздух, слышим эти вибрации, видим эти паттерны. И кожей ощущаем, что нас "хотят". И не только...

Маркетинг. Дворник. Изолента и водопровдный кран.

Слово «Маркетинг» уже перестало быть целевым. Скорее, это обобщающее слово, как, например: природные ресурсы. По большому счету, - ни о чем. Просто слово одно, а ресурсов много.

Понять, что такое маркетинг сегодня, надо представить себе мастера-слесаря с чемоданом, в котором много инструментов. Он не знает, что вам нужно, но у него много штучек в этом кейсе. И, скорее всего, он может не только кран починить, но и гвоздь прибить, розетку поправить, То есть не слесарь, а Маркетолог. Но, если вам нужно только кран, тогда Маркетолог – слесарь.

Все знают, что есть Слесарь, но у всех свои, разные, задачи. И для каждой задачи нужны специальные инструменты. Ведь разводным ключом для крана не починить розетку?! Не починить. И плинтус изолентой не крепят. И как только появляется нужда что-то куда-то "продвинуть", продать, всем срочно нужен ОПЫТНЫЙ СЛЕСАРЬ МАРКЕТОЛОГ.

Иии, бац! Стена. Нет, лучше так, бездна… Космос! «Слесари» летают в безвоздушном пространстве и как звезды сияют своими ценниками. И каждый пытается изолентой прикрепить кран.

Заказчик, как наивный покупатель на базаре, верит, помидоры прямиком из самого Узбекистана. - Кто обманул? Я обманул? Ни в коем случае. Вы сказали, что вам нужно повысить посещение вашего сайта. Я повысил. У вас нет продаж? Так это у вас дизайн сайта плохой!

Иногда у меня создается ощущение, что я эдакий "дворник" по жизни. Приходится подметать и зачищать блики «звезд». И под ручку сопровождать «жильцов» до своего подъезда. Чтобы не промахнулись. Конечно, это все метафора, но, это - правда!

На этой неделе дважды сэкономил внушительный бюджет по продвижению двум заказчикам. На часовой консультации просто разобрали каналы продаж, площадки размещения, стратегию в нише и реконструкцию торговой позиции внутри бренда.

Вот так и живем… Обратились к «слесарю», который закрепил кран изолентой. Вылили сотни тысяч рублей и кран сорвало. Потом позвали местного «дворника» и он за целковый сделал все, как надо!

Как найти хорошего маркетолога?
Скорее, я бы поставил вопрос иначе - сколько нужно перебрать маркетлогов, чтобы найти своего? Вот так будет правильнее.

Ищите, тестируйте, общайтесь.
2024-10-04 08:00