Визитная карточка является незаменимым атрибутом успешного человека или организации. Какую информацию несет визитка:
- Контактные данные.
- Данные о стиле и вкусе ее владельца, а также, о его креативности.
- Общее впечатление.
Как сделать визитную карточку.
У визитной карточки есть свои скрытые коды, я их называю «Три точки опоры».
Чтобы информация на визитной карточке воспринималась и запоминалась лучше, в верстке используют три визуальные точки опоры. Своеобразный психоинформативный треугольник. Благодаря этой схеме, глаз считывает текст и картинки, двигаясь в рамках заданной траектории, которая помогает зрительно систематизировать данные.
Существуют три зоны, в которых размещены информационные данные. Важна правильная последовательность расположения. Каждая зона отвечает на свой невербальный вопрос:
Чтобы информация на визитной карточке воспринималась и запоминалась лучше, в верстке используют три визуальные точки опоры. Своеобразный психоинформативный треугольник. Благодаря этой схеме, глаз считывает текст и картинки, двигаясь в рамках заданной траектории, которая помогает зрительно систематизировать данные.
Существуют три зоны, в которых размещены информационные данные. Важна правильная последовательность расположения. Каждая зона отвечает на свой невербальный вопрос:
- Что это? В данном случае, в этой зоне располагается логотип или название организации;
- Кто это? Имя и фамилия представителя организации;
- Где это? Адресный блок.
Допускается меньшее количество зон. Но, если количество информационных зон на карточке будет больше, высока вероятность того, что зритель будет путаться и плохо воспринимать необходимую информацию.
Такая структура обычно используется в визитках, которые имеют горизонтальную ориентацию.
Такая структура обычно используется в визитках, которые имеют горизонтальную ориентацию.