Хороший брендинг - альтернатива маркетингу!

ДИЗАЙН ВИЗИТКИ

Визитная карточка является незаменимым атрибутом успешного человека или организации. Какую информацию несет визитка:

  1. Контактные данные.
  2. Данные о стиле и вкусе ее владельца, а также, о его креативности.
  3. Общее впечатление.

Как сделать визитную карточку.

У визитной карточки есть свои скрытые коды, я их называю «Три точки опоры».

Чтобы информация на визитной карточке воспринималась и запоминалась лучше, в верстке используют три визуальные точки опоры. Своеобразный психоинформативный треугольник. Благодаря этой схеме, глаз считывает текст и картинки, двигаясь в рамках заданной траектории, которая помогает зрительно систематизировать данные.

Существуют три зоны, в которых размещены информационные данные. Важна правильная последовательность расположения. Каждая зона отвечает на свой невербальный вопрос:
  1. Что это? В данном случае, в этой зоне располагается логотип или название организации;
  2. Кто это? Имя и фамилия представителя организации;
  3. Где это? Адресный блок.
Допускается меньшее количество зон. Но, если количество информационных зон на карточке будет больше, высока вероятность того, что зритель будет путаться и плохо воспринимать необходимую информацию.

Такая структура обычно используется в визитках, которые имеют горизонтальную ориентацию.