Хвича Гурамович Акубардия.
Генеральный директор сети клиник "ЕВРООНКО".
Предприниматель и бизнесмен.
Основная задача донести до "игроков" большого бизнеса идею о том, что инвестировать в сферу онкологии - это и полезно, и прибыльно одновременно.
Находясь на тонкой грани между человеческой жизнью и другим миром, мы можем продлить жизнь человека без потерь в трудоспособности и социальной значимости личности. Быть рядом, видеть, слышать и слушать людей для которых время не менее дороже, чем для нас.
Что сделано:
- Концептуальная идея эксперта
- Слоган
- Платформа Персонального бренда: Миссия. Ценности.
- Разработка логотипа
- Разработка айдентики элементов фирменного стиля
- Разработка визуальных элементов для сайта
- Копирайт: Тексты в социальные сети, тезисы.
- Презентация