Персональный бренд для бизнесмена
Хвича Гурамович Акубардия.
Генеральный директор сети клиник "ЕВРООНКО".
Предприниматель и бизнесмен.

Основная задача донести до "игроков" большого бизнеса идею о том, что инвестировать в сферу онкологии - это и полезно, и прибыльно одновременно.
Находясь на тонкой грани между человеческой жизнью и другим миром, мы можем продлить жизнь человека без потерь в трудоспособности и социальной значимости личности. Быть рядом, видеть, слышать и слушать людей для которых время не менее дороже, чем для нас.

Что сделано:
  • Концептуальная идея эксперта
  • Слоган
  • Платформа Персонального бренда: Миссия. Ценности.
  • Разработка логотипа
  • Разработка айдентики элементов фирменного стиля
  • Разработка визуальных элементов для сайта
  • Копирайт: Тексты в социальные сети, тезисы.
  • Презентация
Концептуальная
философия.
Платформа бренда.
Время – это постоянная величина.
Величина, которую можно измерить и это измерение - бесконечно!

Время – это ресурс.
Единственный невосполнимый ресурс. Но очень объёмный.

Время – это наш инструмент.

Время нам помогает достигать и решать задачи.
Нет ничего дороже жизни, но иногда время - дороже...
Дескриптор-слоган: «Время - дороже»
Хвича Акубардия.
Про счастье.
Как стать бенефициаром счастья?
В этой простой формуле неизвестное значение Х – это огромное желание. Желание – это реактор, источник генерации действий.
Сила, которая дана свыше.

Всегда рядом, есть те, кто нуждается в счастье. Суметь его подарить другим,поделиться - значит испытать чувство гордости. Никто, кроме меня! Именно близкие: семья, окружение, а также мои цели питают меня силойи делают меня героем. Готов грудью защищать тех, кто верит в меня, кто нуждается в моей помощи!
Бизнес, деньги и дуплет.
Я, игрок. Принято считать, что к цели надо идти, но это не про меня.
К цели я двигаю объект, вот он и должен достигнуть результата!
Как в бильярде, между мной и лузой шар. Луза - цель, шар - объект, двигаю я.
Что помогает достичь цели в бизнесе?
1. Характер. Сродни веслу и лодки. Лодка держит на плаву, но если нет весла - характера,
вряд ли доплывешь до цели.
2. Опыт - сын ошибок трудных. Как решето, помогает отбросить ненужное
и оставить суть-зерно задачи.
3. Коммуникация. Умение построить диалог – равно построить мост
между двумя договаривающимися.
Как купить сердце человека?
Начни разговаривать с человеком на его языке и он примет тебя всем своим сердцем!

Коммуникация – это способ овладеть решением задачи.
Язык, как ментальный клей соединяет души тех, кто нуждается и тех, кто может это дать. Нас всегда будут уважать, если будут видеть стремление и умение говорить на языке партнера.
А это значит – всегда быть своим, всегда рассчитывать на доверие.
Ценности и цели.
Жизнь это череда уроков, из которых мы формируем ценности.
Быть рядом, когда другим тяжело это не позиция, это отношение.
Отношение – это есть ценность, ровно также, как и цель!
Успех - в моменте.
Успех от слова – успеть. Не догнать или отобрать, а успеть принять решение в моменте. Умение ориентироваться на местности в минуту, когда попадаешь в грозовое облако и вернуть в горизонтальный полет свой бизнес, свои активы, свои пассивы, сохранить людей, партнеров.
Онкология и мы.
За несколько лет проведенных рядом с людьми, которые находятся по обе стороны проблемы: и пациенты, и врачи я пришел к однозначному знаменателю - нам не хватает человечности. Именно гуманность в отношениях является зерном успеха.

Онкология - это не отдельный остров, не другая планета. Это реальность, которая прибывает среди нас, но мы боимся заглянуть ей в глаза, как правде, которая зачастую бывает неудобной,
не желанной, больной и болезненной...
Подход – это искусство.
Лечить нужно не проблему, а ее причины, так скажет любой здравомыслящий медик. На посту Генерального директора «ЕВРООНКО», я применил несколько важных фактов
в системном подходе терапии и продвижения клиники:

1. Нам нужна гуманность. Нам доверяют самое ценное, что есть – жизнь. Научиться держать теплыми руками то, что доверили – это сродни тому, что принять божественный свет.

2. Эмпатия – эмоция, которая движет людьми. Только совещательное участие: врачей, родственников и других людей в решении проблемы, в разы повышает индекс лечения или паллиативную помощь.

3. «Видеть» врача – максимально дать возможность проживать свою профессию, выразиться в ней, а не просто отрабатывать смену.
Онкология – это философия. Пять заповедей.
Сегодня онкология уже перешла в разряд не просто болезни, а становится частью жизни для некоторых людей. Складывается новая парадигма бытия.

И вот ее структура:

1. Онкология – это не приговор. Это путь, который можно пройти, не теряя в качестве жизни и добиться успеха.

2. Онкология – это математика с итогом высокого качества. Благодаря огромному массиву данных, выявляемость становится больше, а значит и большой процент решения проблем на ранней стадии заболевания.

3. Онкология – это уважение. К пациенту, его окружению и что самое важное к лечащему персоналу.

4. Онкология – это просвещение. Страх - это тьма. Знания – это сила и инструмент решения проблемы.

5. Онкология – это гуманность. И главным правилом гуманности – быть рядом с человеком на протяжении всего его пути.
Концепция логотипа
1. Песочные часы – символизируют время.
В песочных часах время всегда «убегает».
Но секрет в том, что песочные часы можно запустить вновь принудительно перевернув на 180 градусов.
2. Начальная буква Имени ХВИЧА.
В виде кириллической "Ха".
3. Сакральный смысл: время и пересечение линий жизни в заданной точке.
Фирменный стиль:
Моя валюта - это отношение
Моя валюта – это отношение. Реверсивное отношение к людям.

Используя такую валюту, можно подкрепить любой контракт, сделку и вытекающие отсюда - прибыль, причем, не только финансовую.

  • Валюта-отношения – это долгосрочный депозит. Вносить долевую массу валюты на этот депозитарий можно разными способами.
  • Валюта-отношения - это система вкладов с самым высоким процентом.
  • Валюта-отношения – это фискальная система и планирование любых доходов и расходов.
  • Валюта-отношения – это трансферты разно валютных и драгоценных материалов.
  • Валюта-отношения – это залоговая форма, при которой, в случае стагнации всегда можно обратиться к долгосрочному депозиту и через трансферт выйти в нужную прибыльную зону и получать преференции.